[mdk-re] [JT] Руссифицировать Linux при установке или можно без этого обойтись?

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Авг 28 18:40:12 MSD 2001

On Tue, 28 Aug 2001 18:34:05 +0400
Henri Bourbon <npecca на yahoo.com> wrote:

> Хочу добиться, чтобы кириллица нормально вводилась и
> отображалась как в
> консольных, так и в гуевых программах, включая программы для
> KDE.
> Как мне отнестись к словам cornet (хочется услышать мнение
> *больше чем
> одного* умного человека):

Так вот впишешься - сочтут за умного :)

> [...]
> каждый раз
> cornet> изобретать велосипед прописывая русский - не
> эффективная трата
> cornet> времени. Тем более, что после русской инсталляции
> убрать русский
> cornet> в некоторых местах, где английский приятнее глазу,
> гораздо легче
> cornet> и быстрее, чем вручную руссифицировать _всю_ систему!
>
> Действительно ли лучше ставить систему на русском, а затем
> убирать русский
> во всех "отдельных местах"? В NT руссификация -- это 20 кликов

Если Вы считаете себя профессионалом в области локализации
Spring2001 и не жалко времени - локализуйте каждый раз вручную.
Иначе попробуйте довериться установщику - он глюкав в других местах :)

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru