=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_JT_=28Was=3A_=EF=D0=D1=D4=D8_backup=29?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Авг 28 16:01:35 MSD 2001

Здравствуйте!

cornet пишет:

<skip>

c> Эта проблемма давно решена американцами.

c> И хотя я очень не люблю их гипертрофированно острое отношение
c> к личной свободе и полную беcвкусицу в одежде, но рациональное
c> зерно в этом есть.

c> Сам неоднократно видел колоритные личности на весьма
c> официальных сборищах - в смокинге, кожаных джинсах, козаках, с
c> хвостом и с недельной небритостью :-)) И ничего - и денег
c> дают, и понимают видимо правильно, раз приглашают...

c> Видимо все же дело в человке и его умении общаться с
c> окружающими (Сергей, я не хочу сказать о Вас ничего плохого,
c> поскольку мы не знакомы лично а стало быть не берусь судить),
c> а не в том как он одет. Хотя конечно надо учитывать специфику
c> европейской культуры, у нас здесь внешней стороне уделяется
c> гораздо больше внимания, чем в Штатах. Все таки у нас до сих
c> пор "встречают по одёжке"...

Для начала, я хочу сказать, что исторически предпочитаю ходить в
том, что большинство руководителей справедливо называет рубищем:)
И не считаю это своим достоинством, скорее недостатком, с
которым, увы, смирился:( И особо организованным,
дисциплинированным себя не считаю:( Главная способность, которая
делает начальника начальником, это то, что моя (читай -- любого)
манера одеваться не мешает, когда надо по 12 часов в день
облучаться в операционной и нагонять объем работы и результаты.
Мешать это начинает потом:) А хороший начальник отличается от
плохого, что думает хотя бы о завтрашнем дне, а не о сиюминутном
своем настроении:)

Так вот, по поводу милого моему сердцу американского стиля:) Мне
нравится, когда серьезные люди, зарабатывающие сугубо за
сотню-полторы тысяч зеленых в год приходят на клинический разбор
кто в чем и какая-нибудь очередная фарм-фирма начинает их сразу
кормить (приезжают-то люди "забесплатно" из операционных и с
приема:) И об интересных случаях за неделю можно говорить за
едой, необязательно же с набитым ртом:) (хотя лица, имеющие
репутацию бесшабашно-удачливых и умелых хирургов могут и с
набитым ртом -- все умиляются:) Уровень обсуждения на каждом
разборе у нас можно получить, только если отжать всю воду из
трехлетних абстрактов утренних конференций где-нибудь в институте
Бакулева:). Что, впрочем, не удивительно, т.к. обсуждаемая
оперативная активность за неделю приближается к годовой в
нескольких московских центрах (пусть и не во всех), а результаты,
увы, просто не сопоставимы:(

А в костюмах-галстуках (почему-то) ходят те, которые чего-то
пытаются тебе продать (читай: впарить) или в дырах типа
московских федеральных мед-центров или унивеситета провинции
Альберта:) Я не беру, конечно, тех, кто просто ходит в костюме по
велению души -- их, почему-то, сразу видно и они не раздражают:)

Сергей Скороходов 28.08.2001 suralis на pisem.net