[mdk-re] JT (Was: Опять backup)

Пн Авг 27 16:47:01 MSD 2001

Sergey Sokolov wrote:

> Ну, тут не согласен. Больше года мы проводим программу по введению
> корпоративного стиля одежды, общения, поведения. Начали после моей
> поездки в Новгород, в одно очень крупное предприятие. Произвело
> впечатление.
> Я демократичен, но есть стиль, признанный в качестве корпоративного, и
> секретарь в джинсах и кроссовках как-то в него не вписывается.

Это о другом. Вы вправе устанавливать свои правила в своей фирме, а люди вправе
выбирать -- работать ли у вас.
Я лишь против дискриминации людей по их убеждениям. Длинные волосы -- не убеждение, но
право каждого. Они не ущемляют Ваших прав. В другие времена было неприлично коротко
стричься и это не значит, что все были разгильдяями.

> Человек, дисциплинированный в одежде и внешнем виде, становится таковым и в работе.

Если бы все было так просто :-)

Rgrds, AEN