[mdk-re] JT (Was: Опять backup)

Пн Авг 27 16:38:38 MSD 2001

Sergey Sokolov wrote:

> Ну, тут не согласен. Больше года мы проводим программу по введению
> корпоративного стиля одежды, общения, поведения. Начали после моей
> поездки в Новгород, в одно очень крупное предприятие. Произвело
> впечатление.
> Я демократичен, но есть стиль, признанный в качестве корпоративного, и
> секретарь в джинсах и кроссовках как-то в него не вписывается.
> Человек, дисциплинированный в одежде и внешнем виде, становится таковым и в работе.

Эта проблемма давно решена американцами.
И хотя я очень не люблю их гипертрофированно острое отношение к
личной свободе и полную беcвкусицу в одежде, но рациональное
зерно в этом есть.
Сам неоднократно видел колоритные личности на весьма официальных
сборищах - в смокинге, кожаных джинсах, козаках, с хвостом и с
недельной небритостью :-)) И ничего - и денег дают, и понимают
видимо правильно, раз приглашают...
Видимо все же дело в человке и его умении общаться с окружающими
(Сергей, я не хочу сказать о Вас ничего плохого, поскольку мы не
знакомы лично а стало быть не берусь судить), а не в том как он
одет. Хотя конечно надо учитывать специфику европейской культуры,
у нас здесь внешней стороне уделяется гораздо больше внимания,
чем в Штатах. Все таки у нас до сих пор "встречают по одёжке"...

--