[mdk-re] Sylpheed: \"code conversion failed\" & other troubles

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Авг 28 13:05:32 MSD 2001

Цитирую Henri Bourbon <npecca на yahoo.com>:

> 90% (99%), вот и все */ Вот как она теперь выглядит.
>
> $ cat /etc/sysconfig/i18n
> SYSFONT=UniCyr_8x16
Шрифт консоли.
> LANGUAGE=en_US:en
> RPM_INSTALL_LANG=all
Тут и так всё ясно :)
> SYSFONTACM=koi8-r
Кодировка.
> LANG=en_US
> LC_CTYPE=ru_RU.KOI8-R
Это критично для языкозависимого ввода/вывода.

> $ locale
> LANG=en_US
> LC_CTYPE=ru_RU.KOI8-R
> LC_NUMERIC="en_US"
Представление Decimal
> LC_TIME="en_US"
Формат времени.
> LC_COLLATE="en_US"
А вот это влияет на операции со строками, сортировку,
определения алфавитный символ/не алфавитный и т.п.
> LC_MONETARY="en_US"
Формат денежного представления
> LC_MESSAGES="en_US"
Вот это - регулирует язык диалогов, меню и т.п. приложений.
> LC_PAPER="en_US"
Бумажка по умолчанию будет Letter.
Разработчикам/маинтайнерам - многие приложения (GIMP и
т.п.) почихать хотели на региональную установку формата.
> LC_NAME="en_US"
> LC_ADDRESS="en_US"
> LC_TELEPHONE="en_US"
> LC_MEASUREMENT="en_US"
Мили/дюймы или километры/сантиметры :)
> LC_IDENTIFICATION="en_US"
> LC_ALL=
> $

> /etc/sysconfig/i18n, если там что-то "не так", я буду
благодарен за
> исправления.

Всё зависит от того, чего хотите добиться...
Но с поправкой - KDE идёт "своим путём". Для настройки
KDE-шных программ нужно воспользоваться ейными
настройками. (но не трогать клавиатуру!)

> P. S. У меня были серьезные проблемы с отправкой
этого и след. писем :(
> Сначала меня расстроил Postfix, не сумевший отослать
почту, затем Sylpheed
> разочаровал, т. к. я не нашел в нем команды повторной
отсылки письма.

Кажется, перетащить из папки отправленные в черновики....

> Наконец, Sylpheed убил наповал, т. к. после простого
переноса 2-х писем из
> Outbox в Queue (с надеждой переотправить таким
образом) с этими письмами
> произошла какая-то херня. Я в очередной стадии шока.
Увы, это уже не
> "культурный шок" :((

Лучшее, что можно сделать - отправить отчёт о "какой-то
...." авторам.

Rgds!
Roman Savelyev