[mdk-re] Re: RPM_BUILD_ROOT forward

Вт Авг 28 13:49:30 MSD 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Только не надо копировать /usr/lib/rpm/macros к себе в ~/.rpmmacros:
> ведь если в новой версии пакета rpm какой-либо макрос изменит свое
> значение, то из-за приоритета ~/.rpmmacros это не будет работать так, как
> задумано.

ААА!! Так вот где они живут!!!
Попались :-E

> Изменять значение %_var категорически нельзя (разве что Вы задумали
> переместить все содержимое /var куда-либо еще, но тогда Ваша система не
> будет иметь ничего общего с другими, и о совместимости забудьте).

> В ~/.rpmmacros, как правило, достаточно определить макросы:
> + %_topdir, если деревья сборки находятся в другом месте;
> + %_tmppath, если деревья buildroot должны создаваться в другом месте;
> + %vendor, %distribution, %packager, %_gpg_name, если Вы собираете
>   собственные пакеты.

Поскольку макрос %_usrsrc является самым верхним в иерархии, то я
определил его:

%_usrsrc                /home/cornet/src

И все, больше ничего не добавлял, поскольку в /var места полно.
А уж в ~/src я полностью воссоздал каталог RPM.

Заработала!
Всем спасибо :-)))

--