[mdk-re] JT (Was: Re: [mdk-re] Re: [mdk-о] Convenient mail client)

Вт Авг 28 09:07:02 MSD 2001

Hello Yuri,

Tuesday, August 28, 2001, 2:03:59 AM, you wrote:

[snip]
> [...]
[snip]
> [...]
[snip]

Собственно, если почитать американские правительственные документы
начала 90х, то в пользу "писюкизации" всегда приводились аргументы
от "создания рабочих мест", а не от productivity.

Для последнего нужны спроектированные и подогнанные "АРМы", как это у
нас называлось. "Р" - от слова "рабочие".

Преимущество начала 2000-ных - то, что есть куча дешевого железа,
разработка и запуск на поток которого шли в русле "писюкизации", но
которое уже может использоваться для сборки этих самых "АРМов".

--
-- Maksim