=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-=CF=5D_Convenient_mail_client?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Вт Авг 28 02:02:12 MSD 2001

On Mon, Aug 27, 2001 at 10:57:49PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Я не понимаю прелестей rar, а The Bat еще не использовал, но ответ здесь крайне

Когда передо мной встала задача найти почтового клиента для работы через
IMAP4, то основательно поимев все преимущества геморроя под Win2000, осознал
что там устойчиво (более или менее) работают только MS продукты (Outlook).
Вот только из-за моих капризов (ну не могу я терпеть зависания раз в неделю,
не привык) не стал я там долго засиживаться и перебрался под mutt (и
грузится быстро и устойчиво работает, особенно когда терминалом издалека).

> прост, и Михаил Вам его уже дал: другая культура. Linux, как самый
> демократичный Unix, стал поворачиваться лицом к массовому пользователю года два
> назад.

По моему разумению это произошло гораздо раньше: Когда П. Ноорда покинул
Novell и решил выпустить десктопный Linux. А так я полностью согласен с AEN,
что это другая культура. И от себя добавлю: и подходить к ней надо с ее
мерками.

Вообще-то в разное время возникали флеймы по поводу чья система лучше. Я
отношусь одинаково ровно и к той и другой (каждая имеет право на
существование). Но думаю всем будет небезинтересно прочитать цитату из
одного из таких писем, написанных в 1997 году:

with best wishes,

Yuri.