[mdk-re] Re: JT (Was: Опять backup)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Авг 28 00:17:01 MSD 2001

Hello Artem,

On Mon, Aug 27, 2001 at 04:53:41PM +0400, Artem K. Jouravsky wrote:

> Здравствуйте, Sergey Sokolov <renar на inbox.ru>!
> От Mon, 27 Aug 2001 16:19:33 +0400 вы писали на тему [mdk-re] JT
> (Was: Опять backup):

> Может быть. У нас, между тем вполне успешно используется именно
> демократичный стиль одежды. Без впадания в крайности, разумеется
> :)
> Это, может, не всему нашему начальству нравится, но генеральный
> директор не против и сам пример подает (опять же без крайностей,
> типа описанных ниже). Мне кажется, что галстук - это не показатель
> рабочих качеств человека.

Галстук, как известно -- удушающее устройство, предназначенное для
того, чтобы ограничивать доступ кислорода в мозг. Недопустимо снижать
таким образом продуктивность программистов. Равно как и вводить
жесткий рабочий распорядок или запрещать доступ в Интернет.
Тысяча дрессированных обезьян не может заменить одну свободно
мыслящую личность. И с этим "пиджаки" должны смириться, иначе они не
смогут заработать себе на новые пиджаки.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org