[mdk-re] JT (Was: Опять backup)

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пн Авг 27 21:22:11 MSD 2001

Hi!
On Mon, 27 Aug 2001 16:19:33 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> Ну, тут не согласен. Больше года мы проводим программу по введению
> корпоративного стиля одежды, общения, поведения. Начали после моей

Через это многие проходили, но потом поняли, что это глупость.
Более того, делать это очень вредно. Почему? См. ниже.

> поездки в Новгород, в одно очень крупное предприятие. Произвело
> впечатление.
> Я демократичен, но есть стиль, признанный в качестве корпоративного, и
> секретарь в джинсах и кроссовках как-то в него не вписывается.

Это всего лишь проблема вкуса человека и его уважения к окружающим
(читай - воспитания). Если человек не понимает, что джинсы не всегда
и не везде уместны, то лучше ему и не бывать в таких местах.
Просто откажитесь от его услуг. В противном случае, Вы рискуете
получить неандертальца во фраке, который не понимет зачем его
в это одели.

> Человек, дисциплинированный в одежде и внешнем виде, становится таковым и в работе.

И это далеко не всегда так. Я несколько прямо противоположных примеров.
IMHO, все зависит от самого человека. А давить на него - занятие
весьма неблагодарное и неэффективное. Он должен сам все понять.
А если нет. Ну... тогда не судьба. :-))))

--
Best regards!
Igor Solovyov