[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] JT (Was: Опять backup)

Igor Glebachev =?iso-8859-1?q?harry_=CE=C1_nbs=2Esibal=2Eru?=
Пн Авг 27 20:35:31 MSD 2001

Hello Sergey,

Monday, August 27, 2001, 8:06:00 PM, you wrote:

SS> Мама! Ну и бардак в неназванной компании... Увольнять, увольнять
SS> немедленно!
SS> Кстати, сам Д. О. явно не пользуется корпоративным языком в этом...
SS> документе.
Если я не ошибаюсь этот документ рожден на этапе 1996-1997 новый план
счетов в одной очень крупной(боле 10лет на рынке около 400
сотрудников) софтверной компании на рынке банковских информационных систем:))

И если я все-таки не ошибаюсь, то эта КОМПАНИЯ сильна своими
корпоративными традициями, технологиями и правилами а ля "черный низ
белый верх" И тендеры выигрывает в основном на pr и сильном
маркетинговом прессинге, но софт от этого лучше не становится и
пользователи, кстати не принимающие участия в выборе, как мучались в
1996 так и 2001 году все пучком.
Да и термины "Процесс сходил под себя" и "Как все запущено" я в первые
услышал в этой компании.
Глебачев Игорь