[mdk-re] Re: Опять backup)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Авг 27 23:40:11 MSD 2001

Hello Sergey,

On Mon, Aug 27, 2001 at 09:57:42PM +0400, Sergey Sokolov wrote:

> Вы уж не думайте, что я совсем потерявший наглость пользователь Win. :) На
> самом деле, все эти маны у меня открыты постоянно, и я провёл уже
> несколько опытов. Действовал поэтапно, сначала загрузочный диск, потом
> бэкап. Сразу проблемы - сделал dd if=/dev/fd0 of=/home/sergey/boot.img.
> Затем записал CD, создав образ с параметром -G boot.img. Диск загрузился,
> но тут же метнулся к флоппи дисководу искать дискету, а на экране пошло
> LILO 80 80 80 80 80 80 и т. д. Что не так?

Во-первых, для boot-сектора нужны первые N байт, где N зависит от
носителя. Потом, как можно слепо переписывать boot-сектор с флоппи на
CD? Наверняка ведь есть большие разницы.

> Второе - чем можно делать бэкап? dump? Во-первых, его нет в
  дистрибутиве,

Есть, по крайней мере в Spring.

> во-вторых, мне показалось, что это немного не оттуда. И потом, я бы хотел
> бэкап раздела, а не просто всех файлов, хотя для Linux это и не
> принципиально, тут я не могу пока судить.

Именно раздел, однократный бэкап, безо всяких инкрементальных штучек?
dd должна помочь.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org