[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Опять backup)

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Авг 28 07:07:00 MSD 2001

Hello Mikhail,

Monday, August 27, 2001, 11:52:09 PM, you wrote:

MZ> Во-первых, для boot-сектора нужны первые N байт, где N зависит от
MZ> носителя. Потом, как можно слепо переписывать boot-сектор с флоппи на
MZ> CD? Наверняка ведь есть большие разницы.

Причём здесь бутсектор? Как раз бутсектор создан нормально, CD-то стал
загрузочным. А вот дальше должен идти именно образ диска, с него,
виртуально, и происходит начальная загрузка системы. А меня выходит,
что обращение идёт не к виртуальному, а к реальному флоппи.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...