[mdk-re] Re: Опять backup)

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Авг 27 22:01:01 MSD 2001

> Сергей! Это далеко не так. Ведь нет никакой проблемы сделать
> все что Вам нужно и обычными средствами Linux.
> Ну кто Вам мешает прочитать несколько man-ов, сделать загрузочную
> дискету, затем сделать ее образ, затем написать простенький скрипт
> для архивации всей системы, затем создать загрузочный iso-образ,
> который потом записать на болванку? Ведь набор этих операци

Вы уж не думайте, что я совсем потерявший наглость пользователь Win. :) На
самом деле, все эти маны у меня открыты постоянно, и я провёл уже
несколько опытов. Действовал поэтапно, сначала загрузочный диск, потом
бэкап. Сразу проблемы - сделал dd if=/dev/fd0 of=/home/sergey/boot.img.
Затем записал CD, создав образ с параметром -G boot.img. Диск загрузился,
но тут же метнулся к флоппи дисководу искать дискету, а на экране пошло
LILO 80 80 80 80 80 80 и т. д. Что не так?
Второе - чем можно делать бэкап? dump? Во-первых, его нет в дистрибутиве,
во-вторых, мне показалось, что это немного не оттуда. И потом, я бы хотел
бэкап раздела, а не просто всех файлов, хотя для Linux это и не
принципиально, тут я не могу пока судить.

С уважением,
Сергей                               renar на inbox.ru

Now playing: %s