[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Махровый JT (Was: Re: Опять backup)

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пн Авг 27 21:10:28 MSD 2001

Hi!
On Mon, 27 Aug 2001 15:41:16 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> Не может быть. Единственная система полного восстановления с CDR, не
> имеющая аналогов даже под Win - и никому не понравилась?

Сергей! Это далеко не так. Ведь нет никакой проблемы сделать
все что Вам нужно и обычными средствами Linux.
Ну кто Вам мешает прочитать несколько man-ов, сделать загрузочную
дискету, затем сделать ее образ, затем написать простенький скрипт
для архивации всей системы, затем создать загрузочный iso-образ,
который потом записать на болванку? Ведь набор этих операций
не должен представлять непреодолимых трудностей для более-менее грамотного
пользователя. Ну даже если трудности и возникнут, здесь всегда
найдутся те, кто сумеют подсказать. Вы только попробуйте начать это
делать, ну хотя бы в том порядке в котором я Вам предложил.
Когда Вы это рано или поздно все же сделаете (а я в этом не
сомневаюсь), то поймете, что эта Ваша проблема - совсем простенькая
задачка. А затем Вы захотите ее автоматизировать, возьметесь и поймете,
что и это не так уж и сложно и самое главное, Вы сможете сделать
именно то, что нужно конкретно Вам, а не автору mondo (или как ее там?).

> Так с этим проблем нет - за деньги она у меня через полчаса
> заработает.

А без денег - через час. Только попробуйте. :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov