[mdk-re] JT: Re[2]: [mdk-re] Mozilla, плавно переходящий в идеологические споры

Пн Авг 27 21:29:15 MSD 2001

Maksim Otstavnov wrote:

> ...Точнее, я не наблюдаю массовой _миграции_ с Free на Линукс; рост
> общей доли последней происходит скорее за счет новых пользователей и
> мигрантов с НТ. Т.е. точнее будет сказать, что фряшное сообщество
> вполне дееспособно, просто размножаться не любит.

Дееспособно. Насчет миграции -- не вполне так. Совершенно не нужно менять свой почтовый
сервер,маршрутизатор, etc., использующий FreeBSD.  А вот новый сервер баз данных ставят на
Linux. Тем более -- рабочую станцию.
О любителях кидать пальцы я не говорю.

Rgrds, AEN