[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Mozilla, плавно переходящий в идеологические споры

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Авг 23 07:27:37 MSD 2001

Hello Aleksey,

Wednesday, August 22, 2001, 4:25:20 PM, you wrote:

AN> Давайте подумаем, что будет, если вдруг перестанут работать _все_
AN> свободные програмы? А если все несвободные?
AN> Думаю, что уже сейчас наш мир больше зависист от свободных программ, хоть
AN> это и выглядит на первый взгляд парадоксально.

Катастрофа будет и в том, и в другом случае. Но всё же - если брать
крупные проекты, то коммерческие их варианты гораздо доработаннее и
надёжнее. Как сказал один мой знакомый программист:"Когда пишешь для
себя, то пишешь быстро и с удовольствием, а как только пользователи
начинают требовать фичи, не нужные лично тебе - без стимула не
обойтись".
А кроме офисного пакета (как, кстати, дела в KDE 2.2 с ним?),
лично мне нужен софт для захвата и монтажа видео, а его нет совсем...
:(

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...