[mdk-re] JT: Re[2]: [mdk-re] Mozilla, плавно переходящий в идеологические споры

Пн Авг 27 20:57:01 MSD 2001

Hello Aleksey,

Monday, August 27, 2001, 12:47:58 AM, you wrote:

AN> Для OpenBSD, отчасти -- NetBSD это верно. Для FreeBSD -- нет. Кроме того,
AN> англоязычных ресурсов по *BSD тоже не так много. Я все же настаиваю на том, что *BSD
AN> не смогли создать дееспособного community в силу перечисленных выше причин.

...Точнее, я не наблюдаю массовой _миграции_ с Free на Линукс; рост
общей доли последней происходит скорее за счет новых пользователей и
мигрантов с НТ. Т.е. точнее будет сказать, что фряшное сообщество
вполне дееспособно, просто размножаться не любит.

AN> При этом OpenBSD суждена долгая счастливая жизнь, как системе -
AN> донору,

Скорее, недолгая и мучительная - как жертве вампиризма :)

AN> Эти пользователи возьмут то, что им дадут.

И я о том же. Это перспективный рынок. А РС - призрак рынка бывшего,
там большие обороты, но нет прибылей.

AN> Ну-ну. Поработайте с Oracle на *BSD.

Уели. Хотя для меня Oracle - SQL-сервер, одна из сетевых служб :)

--
-- Maksim