[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Махровый JT (Was: Re: Опять backup)

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Авг 27 15:42:01 MSD 2001

Hello Aleksey,

Monday, August 27, 2001, 1:40:23 PM, you wrote:

AN> Конкретно о mondo, я вчера ночью глянул. Автор тащит за собой всю базовую
AN> систему. Естественно, нужна серьезная привязка к дистрибутиву, которую он
AN> может сделать только имея сам дистрибутив.
AN> Конечно, на саом деле это должны делать разработчики дистрибутива, если
AN> mondo им нравится. Но пока она никому не понравилась.

Не может быть. Единственная система полного восстановления с CDR, не
имеющая аналогов даже под Win - и никому не понравилась?

AN> Впрочем, посмотрим.
AN> Несомненно, что и автор, и мы готовы адаптировать ее за разумные деньги.

Так с этим проблем нет - за деньги она у меня через полчаса
заработает.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...