[mdk-re] Mozilla, плавно переходящий в идеологические споры

Romul =?iso-8859-1?q?Romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 27 17:01:01 MSD 2001

Мира тебе, Aleksey,

ЛЮДИ РЕДАКТИРУЙТЕ САБЖ А ТО ОН НЕЧИТАБЕЛЬНЫЙ И В ТРЕДЫ НЕ
УКЛАДЫВАЕТСЯ!
AN> Linux-community. Вот почему главная задача  ALT Linux -- создание community,
AN> состоящего из профессионалов (в самых разных областях) , понимающих идеологию free
AN> software.
Мне в этом видится подтверждение тезисов о том, что Линукс это
опреационка для разработчиков и о пользователях (тех же
профессионалах, но не в програмировании, а в других областях науки и
искусства) никто думать не собирается. Разве в community не входят так
же нормальные пользователи, которые выбрали для себя эффективный и при
этом свободный инструмент? А если все-же они включаются в понятие
community, то тогда одним из важнейших пунктов в поддержании и
увеличении числа людей туда входящих, является стимуляция разработок в
области прикладного программного обеспечения! Без этого ни о каких
десятков процентов речь идти не может, ибо программисты это не самая
польшая подвыборка на генеральной совокупности пользователей!
Майкрософт строит свою политику не только на миллионах баксов
вложенных в разработку и поддержку софта, но и на активной пропаганде
эффективости опреационных систем win**. Линукс не пропагандирует себя
как эффективная среда для прикладных работ в различных областях(или
слабо это делает) хотя под управлением Линукса все-то что сейчас
делается под виндами и маками можно делать более эффективно.

AN> Если это понять, то многие вопросы о нашей деятельности отпадут сами собой.
Мне лично очень импонирует то как и то для чего работает ALT...

-----
          Romul,
                The Rubberheart.

mailto:Romul_home на mail.ru