[mdk-re] Re[2]: ramdisk

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Авг 27 20:07:05 MSD 2001

Hello Sergey,

Monday, August 27, 2001, 6:48:06 PM, you wrote:

SV> Так что менять размер ramdisk в данном случае не нужно - эта память
SV> используется только на этапе загрузки.

Огромное спасибо за объяснение.
Этот вопрос я задал по поводу mondo -
его автор посоветовал увеличить размер ramdisk, но я в самом деле не
вижу здесь связи.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...