[mdk-re] Re[2]: ramdisk

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Авг 27 20:51:11 MSD 2001

On Mon, 27 Aug 2001 20:03:16 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> Огромное спасибо за объяснение.
> Этот вопрос я задал по поводу mondo -
> его автор посоветовал увеличить размер ramdisk, но я в самом деле не
> вижу здесь связи.

Связь, возможно, есть - mondo может использовать ramdisk аналогичным образом,
либо использовать его на этапе построения загрузочного CD вместо устройства
loop (хотя последний вариант лично мне не очень нравится).  Максимальный же
размер ramdisk действительно задается в параметрах конфигурации ядра
(насколько я помню - давно в эту область не лазил).