[mdk-re] Sylpheed: "code conversion failed" & other troubles

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пн Авг 27 18:26:01 MSD 2001

Tue, 21 Aug 2001 17:20:08 +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:

> Придётся Вам из Сильфиды ответить. Много Вы открытий сделали за
> короткое время. А причина, видимо, в том, что Сильфиду из руды
> собрали.

О чем вы говорите, я пока даже слова этого боюсь -- "собрать". Только
готовеньким всем пользуюсь, на блюдечке. :)

> Возьмите
> Сильфиду из Spring либо из Сизифа. И наслаждайтесь множеством
> учётных записей, серверов и т.д. Короче, совершенством этого
> почтового клиента под Линукс. А свои впечатления, ну, хотя бы
> через пару недель.

Договорились. Пока прошла всего 1 неделя, да и пользовался я Sylpheed
считанные разы за эту неделю. Тем не менее, первые впечатления уже есть.
Понимаете, в чем дело... все познается в сравнении. И сравниваю я не с
чем-нибудь, а с The Bat!, т. к. последние неск. месяцев только им и
пользовался (ну еще MS OE периодически, т. к. TB не умеет работать через
SSL). Множеством учетных записей, серверов и т.д. меня удивить так же
сложно, как юниксоида бесплатным компилятором C.

Вот вещи, к-рые мне не понравились в Sylpheed больше всего:
1) Он не умеет "правильно" цитировать. У длинных цитируемых строк появляются
нецитированные "хвосты". Надеюсь, это всем знакомо, но при необходимости я
могу четко объяснить, что имеется в виду.
Я человек аккуратный, поэтому вручную эти "хвосты" убираю. Действие это --
глупейшая рутина, к-рую должен делать явно компьютер, а не человек.
2) Я не нашел способа, как перепослать (т. е. еще раз послать уже
отосланное) письмо.
3) Когда я попытался перенести 2 письма из Outbox в Queue, с письмами этими
случилась странная метаморфоза: при показе этих писем в колонках subject,
date и from стоят соотв. (No Subject), (No date) и (No From), а из текста
исчезла 1-я строка. При этом при просмотре message source все заголовки и
1-я строка тела в полном порядке.
4) По какому столбцу отсортированы письма? asc или desc? Увы, nobody knows.

--
HB