[mdk-re] Sylpheed: "code conversion failed" & other troubles

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пн Авг 27 18:49:01 MSD 2001

Mon, 27 Aug 2001 18:28:06 +0400
Henri Bourbon <npecca на yahoo.com> писал(а):

HB> Вот вещи, к-рые мне не понравились в Sylpheed больше всего:
HB> 1) Он не умеет "правильно" цитировать. У длинных цитируемых
HB> строк появляются
HB> нецитированные "хвосты". Надеюсь, это всем знакомо, но при
HB> необходимости я
HB> могу четко объяснить, что имеется в виду.
HB> Я человек аккуратный, поэтому вручную эти "хвосты" убираю.
HB> Действие это --
HB> глупейшая рутина, к-рую должен делать явно компьютер, а не
HB> человек.

    В "Общих настройках", во вкладке "Написать" есть галка
    "Переносить цитаты". Не ее ли Вам не хватает?

--
Баталов Григорий.