[mdk-re] Sylpheed: "code conversion failed" & other troubles

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Вт Авг 21 17:19:01 MSD 2001

On Tue, 21 Aug 2001 16:47:40 +0400
Henri Bourbon <npecca на yahoo.com> wrote:

> Установил Sylpheed и посмотрел на него. Уже было хотел начать
> хвалить, такой
> удобной  показалась мне его настройка после настройки mutt, и
> таким приятным
> --  его  внешний  вид  после  Netscape  Messenger.  Но тут я
> начал пробовать
> русские буковки...
>
> Во-первых,  при  написании  письма  русские  буквы ввести
> вообще невозможно.

Придётся Вам из Сильфиды ответить. Много Вы открытий сделали за
короткое время. А причина, видимо, в том, что Сильфиду из руды
собрали. И сделали это неправильно, как и многие до Вас (я в их
числе). Но такие ошибки давно уже неинтересно повторять. Возьмите
Сильфиду из Spring либо из Сизифа. И наслаждайтесь множеством
учётных записей, серверов и т.д. Короче, совершенством этого
почтового клиента под Линукс. А свои впечатления, ну, хотя бы
через пару недель.
С уважением,
С.С.Скулаченко