[mdk-re] JT (Was: Опять backup)

Пн Авг 27 17:01:08 MSD 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Это о другом. Вы вправе устанавливать свои правила в своей фирме,
> а люди вправе выбирать -- работать ли у вас.
 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
В самую десяточку! Браво, Алексей!
Я терпеть не могу все эти галстуки, пиджаки и прочие хрени. Мне в
этой одежде неудобно! Галстук вечно в кулер залезть норовит,
рукова пуговицами за шасси цепляются, в брюках за компом долго не
просидишь - жмут :-(( А уж перетащить а костюме какой нть пыльный
монитор или в древний сервер залезть - и думать не моги -
замучаешься потом отчищиться.

Так что когда я в последние разы менял работу, то приходя на
собеседование на потенциальное место работы первым делом смотрел
на то, как люди одеты, и если все поголовно в пиджаках с
галстуками - труба, я в таком месте не выживу, можно сразу
уходить.

skip.

--