[mdk-re] JT (Was: Опять backup)

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Пн Авг 27 16:48:11 MSD 2001

Здравствуйте, Sergey Sokolov <renar на inbox.ru>!
От Mon, 27 Aug 2001 16:19:33 +0400 вы писали на тему [mdk-re] JT
(Was: Опять backup):

SS> пойму.
SS>
SS> Ну, тут не согласен. Больше года мы проводим программу по
SS> введению
SS> корпоративного стиля одежды, общения, поведения. Начали после
SS> моей
SS> поездки в Новгород, в одно очень крупное предприятие.
SS> Произвело
SS> впечатление.
SS> Я демократичен, но есть стиль, признанный в качестве
SS> корпоративного, и
SS> секретарь в джинсах и кроссовках как-то в него не
SS> вписывается.
SS> Человек, дисциплинированный в одежде и внешнем виде,
> [...]
Может быть. У нас, между тем вполне успешно используется именно
демократичный стиль одежды. Без впадания в крайности, разумеется
:)
Это, может, не всему нашему начальству нравится, но генеральный
директор не против и сам пример подает (опять же без крайностей,
типа описанных ниже). Мне кажется, что галстук - это не показатель
рабочих качеств человека.

Начало пересылаемого сообщения:

Date: Thu, 16 Aug 2001 12:46:45 +0400
From: "T.K." <tk на ifirst.ru>