[mdk-re] Re: [JT] [mdk-re] Mozilla, плавно переходящий в идеологические споры

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Авг 27 01:11:10 MSD 2001

Hello Aleksey,

On Mon, Aug 27, 2001 at 12:47:58AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Эти пользователи возьмут то, что им дадут.
> Но я -- не об этом. Linux вырос и стал большим именно потому, что смог собрать
> главный  ресурс -- разработчиков (сюда я отношу и лингвистов, и тестеров -- всех, кто
> чем-то помог). В том числе -- разрабочтиков Win (я пока не знаю людей, которые
> что-лиюо разрабатывают в среде WinCE).

Как один из разработчиков для WinCE скажу: они точно так же стонут от
виндузовых API (у тех, кто делал Mail API для Pocket PC, будет
особенно трудное время в программистском круге ада) и с радостью
перейдут на Linux, несмотря на наличие бесплатной среды разработки от
Microsoft (!) и возможности получить доступ к исходникам операционной
системы. Когда я нанимался на эту работу, тесное знакомство с Linux
расценивалось как плюс :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org

Most UNIX programmers are great masters of style.
		-- The Unnamed Usenetter