[mdk-re] JT (Was: Опять backup)

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Авг 27 16:19:01 MSD 2001

Hello Aleksey,

Monday, August 27, 2001, 4:14:51 PM, you wrote:

AN> И ради этих -- ограничивать свою свободу ???
AN> Кому надо -- поймут. Столлмена поняли. И деньги дали.
AN> А вот тех, кто будет стричься ради понимания -- я не пойму.

Ну, тут не согласен. Больше года мы проводим программу по введению
корпоративного стиля одежды, общения, поведения. Начали после моей
поездки в Новгород, в одно очень крупное предприятие. Произвело
впечатление.
Я демократичен, но есть стиль, признанный в качестве корпоративного, и
секретарь в джинсах и кроссовках как-то в него не вписывается.
Человек, дисциплинированный в одежде и внешнем виде, становится таковым и в работе.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...