[mdk-re] Махровый JT (Was: Re: Опять backup)

Пн Авг 27 13:32:01 MSD 2001

Mikhail Zabaluev wrote:

> Без них, мы можем слепо идти на поводу у людей в хороших костюмах,
> которые ведут нас в супермаркет идей и решений, с ценниками и
> скрытыми камерами на стенах.

> Пожалуй, он прав со своей колокольни. Если не несешь ему патч и не
> можешь получить диагностики/результаты отладки -- какой автору прок?
> Те, кто не вписываются в идеалистичную схему "программисты --
> программистам", могут требовать помощи с фирм, которые занимаются
> консультациями и поддержкой. За деньги, разумеется. Такая поддержка,
> конечно, существует далеко не для всякого открытого софта, но как
> [...]

Конкретно о mondo, я вчера ночью глянул. Автор тащит за собой всю базовую
систему. Естественно, нужна серьезная привязка к дистрибутиву, которую он
может сделать только имея сам дистрибутив.
Конечно, на саом деле это должны делать разработчики дистрибутива, если
mondo им нравится. Но пока она никому не понравилась.
Впрочем, посмотрим.
Несомненно, что и автор, и мы готовы адаптировать ее за разумные деньги.

Rgrds, AEN