[mdk-re] Re: [mdk-re] Махровый JT (Was: Re: Опять backup)

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Авг 27 12:27:11 MSD 2001

Hello Mikhail,

Monday, August 27, 2001, 11:39:31 AM, you wrote:

MZ> Пожалуй, он прав со своей колокольни. Если не несешь ему патч и не
MZ> можешь получить диагностики/результаты отладки -- какой автору прок?
MZ> Те, кто не вписываются в идеалистичную схему "программисты --
MZ> программистам", могут требовать помощи с фирм, которые занимаются
MZ> консультациями и поддержкой. За деньги, разумеется. Такая поддержка,

И вот тут главная хитрость GPL. Ясно, что деньги - с поддержки.
Главное - подсадить человека (контору, социальную группу) на
определённый продукт, а затем - стриги деньги. Каждый вопрос - стоит
определённую сумму. Можно и абонемент, но за спец. вопрос - отдельно
доплачивать. Причём специальность вопроса определяет отвечающий.
Именно это стало причиной перевода компании на платформу Win: я не
желал платить деньги администратору, которые он "выдаивал" таким
образом из компании.  Организация, использующая свободный софт мне
видится совершенно бесправной в этом вопросе.

А что есть JT?  ;)

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...