[mdk-re] Re: [mdk-re] Махровый JT (Was: Re: Опять backup)

Пн Авг 27 12:41:01 MSD 2001

Sergey Sokolov wrote:

> И вот тут главная хитрость GPL. Ясно, что деньги - с поддержки.
> Главное - подсадить человека (контору, социальную группу) на
> определённый продукт, а затем - стриги деньги. Каждый вопрос - стоит
> определённую сумму. Можно и абонемент, но за спец. вопрос - отдельно
> доплачивать. Причём специальность вопроса определяет отвечающий.
> Именно это стало причиной перевода компании на платформу Win: я не
> желал платить деньги администратору, которые он "выдаивал" таким
> образом из компании.  Организация, использующая свободный софт мне
> видится совершенно бесправной в этом вопросе.

Тут все зависит непосредственно от кампании, обеспечивающей
поддержку. Просто надо выбирать правильных партнеров в бизнесе
:-)

> А что есть JT?  ;)

JustTalk
Всего лишь разговор. Тема, не относящаяся к тематике рассылки
напрямую. Мнгие по этому признаку фильтруют письма что бы не
читать общий треп :-)

--