[mdk-re] Махровый JT (Was: Re: Опять backup)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Авг 27 11:28:01 MSD 2001

Hello Sergey,

On Mon, Aug 27, 2001 at 07:04:37AM +0400, Sergey Sokolov wrote:

> Может быть, однако на него просто молятся. Я же никогда не ждал ничего
> хорошего от волосато-бородатых хипарей.

Без них, мы можем слепо идти на поводу у людей в хороших костюмах,
которые ведут нас в супермаркет идей и решений, с ценниками и
скрытыми камерами на стенах.

> Впрочем, он ясно дал понять, что система GPL не предусматривает помощи
> потребителю. Практически такими словами. Но сказал, что не против,
> если я модифицирую код. :) Вот спасибо.

Пожалуй, он прав со своей колокольни. Если не несешь ему патч и не
можешь получить диагностики/результаты отладки -- какой автору прок?
Те, кто не вписываются в идеалистичную схему "программисты --
программистам", могут требовать помощи с фирм, которые занимаются
консультациями и поддержкой. За деньги, разумеется. Такая поддержка,
конечно, существует далеко не для всякого открытого софта, но как
модель это работает. SuSE тому примером.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org