[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Опять backup

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Авг 27 07:06:01 MSD 2001

Hello Mikhail,

Monday, August 27, 2001, 1:07:41 AM, you wrote:

MZ> 1. Столлман может быть счастлив, но он тут ни при чем.

Может быть, однако на него просто молятся. Я же никогда не ждал ничего
хорошего от волосато-бородатых хипарей.

MZ> 2. Либо автор mondo действительно дурак, который совсем не желает
MZ>    слушать своих пользователей, либо ваши виды на проблему
MZ>    (или на то, _чья_ это проблема) кардинально различаются. В первом
MZ>    случае пользоваться его программой вряд ли полезно, во втором --
MZ>    может быть, стоит попробовать вникнуть более подробно, не дергая
MZ>    автора? Попробуйте задать А. Тутубалину вопрос "а как мне отключить

Программа очень полезная. А с автором у нас кардинально различаются
взгляды на проблему. Он говорит, что я сам виноват и система у меня
глючная, и вообще дистрибутив левый. А я резонно спрашиваю, как так,
создаются два бэкапных ISO, из них один в усмерть повреждён, а второй
работает отлично? Как же убитая система создаёт в равных условиях
разный результат?
Впрочем, он ясно дал понять, что система GPL не предусматривает помощи
потребителю. Практически такими словами. Но сказал, что не против,
если я модифицирую код. :) Вот спасибо.

MZ> 3. По сравнению с историей использования dump и tar все новоделанные
MZ>    утилиты -- просто детство. Не стоит по ним делать далеко идущие выводы.

Так она их и использует, кроме dump.

MZ> То, что есть ответственные и незабюрокраченные производители
MZ> проприетарного софта -- факт, точно такой же, как то, что есть авторы
MZ> свободных проектов с прекрасными коммуникативными навыками.

Да нет, поболтали мы замечательно. :)))

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...