[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: Опять backup

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Авг 27 07:05:34 MSD 2001

Hello Aleksey,

Monday, August 27, 2001, 1:56:13 AM, you wrote:

AN> и разобраться в том, что свободная программа -- не значит некоммерческая, уже
AN> можно было. В разговорах на общие темы очень важно понимать термины. Если их
AN> использовать верно, то многие вопросы снимаются сразу.

Да я понимаю термины. Но всё равно, на фоне отдельных корректных и
лояльных представителей картина складывается достаточно определённая.
Да, за открытым софтом будущее, но ведь и за цивилизованными рыночными
отношениями тоже оно, а живём мы как-то не очень.
Впрочем, я не об этом, я о программе. :) Это меня волнует в данный
момент гораздо больше.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...