[mdk-re] Re: Опять backup

Пн Авг 27 01:53:29 MSD 2001

Mikhail Zabaluev wrote:

Hi!

> То, что есть ответственные и незабюрокраченные производители
> проприетарного софта -- факт, точно такой же, как то, что есть авторы
> свободных проектов с прекрасными коммуникативными навыками.

В общем-то, это общее место и, думаю, что не стоит продолжать _эту_
дискуссию,
Думаю, что ее не стоило начинать. Тем более, что Сергей здесь не первый день
и разобраться в том, что свободная программа -- не значит некоммерческая, уже
можно было. В разговорах на общие темы очень важно понимать термины. Если их
использовать верно, то многие вопросы снимаются сразу.

Rgrds, AEN