[mdk-re] Re: Опять backup

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Авг 27 00:56:00 MSD 2001

Hello Sergey,

On Sun, Aug 26, 2001 at 07:00:38PM +0400, Sergey Sokolov wrote:

> Добрый день!
>
> В общем, ничего у меня не получилось. Создатель mondo отвечает
> письмами в стиле "сам дурак", штатные средства мне не по зубам. Пока
> буду делать копию линуксового раздела из Win. Смешно, как калека на
> костылях.
>
> Кстати, упомяну, что моя теория о превосходстве коммерческого софта над
> свободным и здесь получила подтверждение. Автор mondo делает его по
> лицензии GPL, всё бесплатно, Столлман счастлив.

1. Столлман может быть счастлив, но он тут ни при чем.
2. Либо автор mondo действительно дурак, который совсем не желает
   слушать своих пользователей, либо ваши виды на проблему
   (или на то, _чья_ это проблема) кардинально различаются. В первом
   случае пользоваться его программой вряд ли полезно, во втором --
   может быть, стоит попробовать вникнуть более подробно, не дергая
   автора? Попробуйте задать А. Тутубалину вопрос "а как мне отключить
   русский апач для моих страничек" -- держу пари, получите об авторе
   пренеприятнейшие впечатления ;)
3. По сравнению с историей использования dump и tar все новоделанные
   утилиты -- просто детство. Не стоит по ним делать далеко идущие выводы.

> ВОт ему и дела нет,
> что у кого-то есть глюки, "у меня всё работает, а ваши проблемы - это
> ваши проблемы". Я ж не спорю. А в эти же дни я веду активную переписку
> с авторами мультиформатного архиватора Power Archiver для win. Я
> _единственный_ человек, который столкнулся с определённой проблемой,
> тем не менее, меня слушают, за четыре дня переписки выпустили новый
> билд программы с попыткой исправить ошибку. А почему? Да потому, что
> программа коммерческая.

То, что есть ответственные и незабюрокраченные производители
проприетарного софта -- факт, точно такой же, как то, что есть авторы
свободных проектов с прекрасными коммуникативными навыками.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org