[mdk-re] Опять backup

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Авг 26 19:00:28 MSD 2001

Добрый день!

В общем, ничего у меня не получилось. Создатель mondo отвечает
письмами в стиле "сам дурак", штатные средства мне не по зубам. Пока
буду делать копию линуксового раздела из Win. Смешно, как калека на
костылях.

Кстати, упомяну, что моя теория о превосходстве коммерческого софта над
свободным и здесь получила подтверждение. Автор mondo делает его по
лицензии GPL, всё бесплатно, Столлман счастлив. ВОт ему и дела нет,
что у кого-то есть глюки, "у меня всё работает, а ваши проблемы - это
ваши проблемы". Я ж не спорю. А в эти же дни я веду активную переписку
с авторами мультиформатного архиватора Power Archiver для win. Я
_единственный_ человек, который столкнулся с определённой проблемой,
тем не менее, меня слушают, за четыре дня переписки выпустили новый
билд программы с попыткой исправить ошибку. А почему? Да потому, что
программа коммерческая.
Даже выводы делать не нужно.

--
Best regards,
 Sergey                          mailto:renar на inbox.ru

Silence...