[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Mozilla, плавно переходящий в идеологические споры

Сб Авг 25 14:27:11 MSD 2001

Hello Aleksey,

Friday, August 24, 2001, 9:13:02 PM, you wrote:

AN> Не только. Я сейчас не хотел бы давать определения, -- очень тяжелая была
AN> неделя и в голове больше куски Makefile'ов, -- но сравните сами области
AN> реального применения Linux и MacOS, Linux и FreeBSD. По реальной широте
AN> применения Linux можно поставить рядом только с Win.

Мне аргумент от "реальной широты применения" кажется не более
здоровым, чем от "реальной инсталляционной базы".

"Реальная широта применения" зависит очень много от чего.

Например, в последние два года Linux в России очень сильно потеснила
*BSD на серверах (при том, что у FreeBSD у нас традиционно сильные
позиции). Связано ли это с - реальными или мнимыми - преимуществами
Linux в технологиях, модели разработки и лицензирования и пр.? - Вряд
ли, скорее, с обилием литературы и онлайновых источников.

AN> Ну, контрпримеров здесь много.

И тогда возникают реальные проблемы. Поскольку пресловутая ППП :) -
переносимость прикладных программ - очень важна для бизнеса и рынков.

Я бы ненавязчиво предложил мэйнтейнерам пакетов под Linux (нынешней
upperdog) внимательнее и участливее относиться к мэйнтейнерам тех же
пакетов в других системах. Чисто технические последствия
мультиплатформенного тестирования прикладного софта, надеюсь,
подчеркивать не надо. :)

--
-- Maksim