[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Mozilla, плавно переходящий в идеологические споры

Пт Авг 24 21:08:00 MSD 2001

Maksim Otstavnov wrote:

> Hello Vladimir,
>
> Friday, August 24, 2001, 10:30:50 AM, you wrote:
>
> страна

> Возможно, AEN включает в понятие "универсальной ОС" способность юзать
> бОльшую часть компонентов и периферии, имеющихся на рынке.

Не только. Я сейчас не хотел бы давать определения, -- очень тяжелая была
неделя и в голове больше куски Makefile'ов, -- но сравните сами области
реального применения Linux и MacOS, Linux и FreeBSD. По реальной широте
применения Linux можно поставить рядом только с Win. Почему так, -- об этом
мы говорили здесь много, хотя, возможно, точки над i не поставили.

> К прикладному софту это, впрочем, имеет малое отношение: портирование
> между *nix-архитектурными ОС (включая Darwin) - техническая задача,
> которая при желании решается "малой кровью".

Ну, контрпримеров здесь много.
 Важно и то, что бОльшая часть свободного софта разрабатывается на Linux.
Конечно, технология разработки хорошо обеспечивает переносимость, но все же
проблемы возникают. Да и много мелких проблем часто хуже, чем одна крупная.

Rgrds, AEN