[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Mozilla, плавно переходящий в идеологические споры

Пт Авг 24 19:01:55 MSD 2001

Hello Vladimir,

Friday, August 24, 2001, 10:30:50 AM, you wrote:

VK> Здравствуйте,

VK> В целом согласен, но где в этом списке BSD, MacOS, да и UNIX'ов есть
VK> еще несколько штук? Хотя в любом случае число таких команд считается
VK> по пальцам.

Возможно, AEN включает в понятие "универсальной ОС" способность юзать
бОльшую часть компонентов и периферии, имеющихся на рынке. Понятно,
что разнообразие их интерфейсов и количество команд разработчиков,
способных поддерживать большую часть из них, находятся в обратной
зависимости.

"Типичный x86-сервер", например, предполагает компонентное
разнообразие, на порядок меньшее, чем "типичный x86-десктоп", и выбор
серверного системного софта чуть ли не на порядок шире, чем
"настольного".

К прикладному софту это, впрочем, имеет малое отношение: портирование
между *nix-архитектурными ОС (включая Darwin) - техническая задача,
которая при желании решается "малой кровью".

--
-- Maksim