[mdk-re] Re: Sisyphus CD

Пт Авг 24 20:35:12 MSD 2001

Hi!
Я уже писал, что нас держали две вещи : KDE-2.2 и rpm-4. KDE мы собирали всю эту
неделю. Там было довольно много ошибок, но в начале недели выложим.
Что касается rpm-4, то здесь несколько сложнее,  почкму -- об этом я писал в
sisyphus.
Если есть желеание просто получить текущее состояние Sisyphus, то здесь проблем
нет.

Rgrds, AEN