[mdk-re] Re: Sisyphus CD

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Пт Авг 24 20:41:00 MSD 2001

Hello ivanov55,

Friday, August 24, 2001, 2:54:08 PM, you wrote:

> [...]

icr> Вы бы уж цитировали полностью:"выпущен на СD в ближайшее время" Я имел в виду
icr> август-сентябрь.
icr> Соображения:
icr> 1. Нет анонсов и намеков разработчиков
Собственно, они и писали, что ждут КДЕ 2.2 и RPM 4.x, не помню точно
какой. Если КДЕ 2.2 уже есть, то это вовсе не значит, что пакет
работоспособен. Наверняка есть какой-то рубеж, к которому они
стремятся. И только при достижении его уже можно говорить о выпуске
Snapshot'a Сизифа.
icr> 2. Нет нетерпеливых вопросов в рассылке о времени выпуска
А ваш???
icr> 3. На сайте AltLinux написано: "Комплект обновлений для Spring будет выпущен на
icr> CD в июле месяце.". Сейчас конец августа.
Все равно не раньше средины сентября увидят в свет самодельные
творения. И кто получит этот самопал, в основном те у кого и так
обновления имеютя. А потом и ALTLinux выпустит свой, и получится черт
знает что. Наверное всетаки лучше как в армии.
Хоть безобразно, но одообразно.
Да и что мы выиграем - ничего.

icr> А это из каких соображений Вы сделали такие выводы? Есть информация из AltLinux?
icr> Или Вы сами из числа разработчиков Spring?
Нет. Я не разработчик. У меня и так головной боли хватает в моем
институте. Нет ни сил,ни возможностей еще и разработкой заниматься.

icr> Согласен. Я не сколько не претензии к авторам. Понимаю - у них много работы.
Но ведь сам прикол заключается в том, что они-то его и делают, а не
занимаются не пойми какой работой.

Вот выпустили они Весну, причем довольно поздно. И что много мы все
потеряли - нет. Я так думаю, что не стоит бежать впереди паровоза.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru