[mdk-re] Re: Sisyphus CD

=?iso-8859-1?q?ivanov55_=CE=C1_chat=2Eru?= =?iso-8859-1?q?ivanov55_=CE=C1_chat=2Eru?=
Пт Авг 24 18:55:40 MSD 2001

Цитирование >From: Sergey Krivulja <skrivulja на erec.ru>
>Subject: Re: [mdk-re] Sisyphus CD
>Hello ivanov55,
>
>Friday, August 24, 2001, 9:29:52 AM, you wrote:
>
>icr> Уважаемые участники mandrake-russian, проживающие в Москве.
>icr> Поскольку комплект обновлений для Spring по всей видимости не будет
>выпущен на А это из каких соображений Вы сделали такие выводы?

Вы бы уж цитировали полностью:"выпущен на СD в ближайшее время" Я имел в виду
август-сентябрь.
Соображения:
1. Нет анонсов и намеков разработчиков
2. Нет нетерпеливых вопросов в рассылке о времени выпуска
3. На сайте AltLinux написано: "Комплект обновлений для Spring будет выпущен на
CD в июле месяце.". Сейчас конец августа.

>Да и по времени все так-же получится.

А это из каких соображений Вы сделали такие выводы? Есть информация из AltLinux?
Или Вы сами из числа разработчиков Spring?

>Уж лучше из первых рук.

Согласен. Я не сколько не претензии к авторам. Понимаю - у них много работы.

C уважением,
Сергей Иванов