[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Mozilla, плавно переходящий в идеологические споры

Romul =?iso-8859-1?q?Romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 23 00:38:10 MSD 2001

Мира тебе, Aleksey,

Ну с Беос неопонятно вообще....мне кажется это просто был не очень
хорошо продуманный проект, если бы они ДО или ВО ВРЕМЯ выпуска ОС
обеспечили бы выпуск или портирование хоть одного профессионального
продукта, например секвенсера или синтезатора или любого другого
конкурентно способного продукта относящегося к сфере мультимедиа
продакшн, уже тогда было бы все немного(МНОГО) по-другому.
А так не понятно на что они вообще расчитывали? Операционка
без поддержкпи и софта... да какая бы она хорошая не была, зафиг она
сдалась. С Линуксом похоже. Отличие в том, что свой сектор он уже
покрывает - серверные решения. А сектор пользовательский он вряд ли
покроет, потому что сами линуксоиды против этого, большинство за то,
чтобы Линукс остался програмерско-хакерской системой...и может в этом
есть резон. Но есть еще одно - применение в производстве и креативе
различного рода - видео, графика, музыка. И если под Линукс будет
возможность не только профессионального производства CG но и sound
production (в чем я, например очень даже заинтересован)и будет ясно,
что системы такого рода под Линукс обладают большей эффективностью
(а для этого извините и в области эргономики и интуитивности придется что-то
сделать, потому, что профи проблем в творчестве хватает) то я думаю
именно с этого может начатся активное расширение применения этой
операционки.

Это точно. У меня такая футуристическая идея родилась, что если это
поизойдет, то хакеры будут создавать подпольные каолиции "против
виндоуз" и глушить виндовые сервера и машины атаками до посинения...

Да.
По мне так самое обидное, что профессиональный музыкальный софт не
портируют и не переписывают под Линукс (а аналог ворда имхо
проще написать, чем хороший секвенсер типа Лоджик Аудио).
Я б даже не рыпался никуда и винду бы снес к ядрени фени.
Я две недели всего на Линуксе, но мне очень даже нравится... Если бы
софта больше....

AN> Давайте подумаем, что будет, если вдруг перестанут работать _все_
AN> свободные програмы? А если все несвободные?
То остановится производство во всем мире, потому, что профессиональный софт
некомерческим не бывает, слишком много он требует на этапе разработки.

AN> Думаю, что уже сейчас наш мир больше зависист от свободных программ, хоть
AN> это и выглядит на первый взгляд парадоксально.
Не больше, но зависит...и есть тенденция к увеличению этой
зависимости. НО дело в том, что сейчас есть перекос...каждый норовит
сорвать бабки с распространения любой утилиты под ВЫНь... А должен
быть баланс...тот софт. на котором пользователь будет зарабатывать
должен быть платным, а софт для удобства, повседневной рутины должен
быть либо совсем бесплатным либо ОЧЕНЬ доступным. И ИМХО на западе
ситуация получше, потому, что мы то вообще даже не подумаем, чтобы
потратить 20-50 баксов на софтину, а они запросто, это не деньги для
них и две недели жрачки для нас :)
ЗЫ: Извиняюсь за вольный стиль высказываний....

-----
          Romul,
                The Rubberheart.

mailto:Romul_home на mail.ru