[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Mozilla, плавно переходящий в идеологические споры

Ср Авг 22 16:18:14 MSD 2001

Sergey Sokolov wrote:

> Эх, такую дискуссию пропустил! :) Моя любимая тема.
> Конечно, винду Linux не победить.

Не надо никого побеждать. Пожалуйста!

> Волна энтузиазма угасла, вот и Dell
> перестал  ставить Linux на свои компьютеры, другие фирмы
> закрываются/отказываются. BeOS продали и закрыли.
> Вопрос в другом. Если завтра Microsoft наймёт ФСБ и станет за нами
> тщательно следить - Linux станет тем, что поможет нам выжить. Всё-таки
> приятно работать в системе, обладающей полной лицензионной чистотой.
> Пусть она ещё очень сыра, пусть мифы о том, что и там есть офис, не
> более, чем мифы, если прижмёт - работать можно. А пока ждём WinXP и
> получаем удовольствие.

Давайте подумаем, что будет, если вдруг перестанут работать _все_
свободные програмы? А если все несвободные?
Думаю, что уже сейчас наш мир больше зависист от свободных программ, хоть
это и выглядит на первый взгляд парадоксально.

Rgrds, AEN