[mdk-re] Convenient mail client

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Ср Авг 22 15:18:11 MSD 2001

> Вы  хотите  сказать,  что  он  умеет  аккуратно  цитировать?  И References
> In-Reply-To  аккуратно  вставляет?  Может  (ну,  возьмем  что-нибудь
совсем
> фантастическое  (-:  ),  он  еще  и  достаточный  контроль  над
заголовками
> пользователю предоставляет?

References выставляет правильно. In-Reply-To наскоько я понимаю вообще не
нужен. (имхо, из References берется). Что за контроль над заголовками Вас
интересует?

> [...]
> трудом  :)  Но  news  reader-то  мне  все  равно нужен, хоть какой-нибудь.
> считаю,  Usenet  --  великая  вещь.  Что  посоветуете?  Я  пользовался
gnus,
> хорошего не скажу ничего. Правда, мне очень понравилось, что можно самому
на
> emacs  lisp  писать/исправлять  любые  модули,  я  даже  написал
собственную
> процедуру генерации красивого Message-ID. Т. е. контроль над заголовками
был
> полнейший,  что  мне  очень  понравилось,  но интерфейс был ужаснейший.
А-ля
> mutt. Черно-белое радио. Использование возможностей экрана на 1%.

Если любите Gnome - Pan, для KDE - KNode (оба весьма хороши). Для консоли
очень хорош tin (только изучите  hotkeys - он стоит того). Gnus мне не
понравился
своей emacs'овостью - короче моя голова не свалка keybindings.