[mdk-re] Convenient mail client

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Авг 21 17:38:12 MSD 2001

Tuesday, August 21, 2001, 14:57:22, Mikhail Nikitin wrote:

> Ой, а вы возьмите mutt 0.1 так он кроме us-ascii ничего поддерживать не
> будет.
> у меня мэйлер OE из беты IE 6.0. Работет чудесно.

Вы  хотите  сказать,  что  он  умеет  аккуратно  цитировать?  И References и
In-Reply-To  аккуратно  вставляет?  Может  (ну,  возьмем  что-нибудь  совсем
фантастическое  (-:  ),  он  еще  и  достаточный  контроль  над  заголовками
пользователю предоставляет?
Увы,  с  Интернетом  у  меня  сейчас туго (скачал AltLinux Junior и еще пару
крупных  штучек  и  исчерпал  лимит трафика за август :(  ), поэтому скачать
MSIE6 и увидеть все самому возможности у меня пока нет.

> В Linux зато лучшие news-клиенты (вот это стопудово)

Типа  это... хочу верить, но, учитывая впечатления от мэйлридеров, верится с
трудом  :)  Но  news  reader-то  мне  все  равно нужен, хоть какой-нибудь. Я
считаю,  Usenet  --  великая  вещь.  Что  посоветуете?  Я  пользовался gnus,
хорошего не скажу ничего. Правда, мне очень понравилось, что можно самому на
emacs  lisp  писать/исправлять  любые  модули,  я  даже  написал собственную
процедуру генерации красивого Message-ID. Т. е. контроль над заголовками был
полнейший,  что  мне  очень  понравилось,  но интерфейс был ужаснейший. А-ля
mutt. Черно-белое радио. Использование возможностей экрана на 1%.

> OE коряво защищенный при кривых руках и старых версиях

Вы  не  так  поняли,  а я не очень понятно выразился. Имелось в виду "хорошо
защищенный  OE,  к-рый плохо работает сам по себе" (не ставить References --
за одно это нужно мэйлридер убивать. В этом списке рассылки 1 человек (к-рый
пишет  много  и  помогал,  в  том  числе,  и  мне, за что, разумеется, я ему
благодарен)  пользует  вэб-клиента,  не  создающего References:. Из-за этого
threads рвутся и получается не дискуссия, а бардак).

> А от злобных дядей OE умеет SSL-IMAP :))).

Вот  от злобных дядей OE меня и спасает, т. к. к 1-му из нескольких почтовых
ящиков я только через SSL и обращаюсь.

> Михаил
> --
> I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature.
> This email was infected under the terms of the GNU General Public License.

Кстати,  3  строки выше -- это обычный текст, а не подпись. The Bat "знает",
что  подписи  не  нужно  цитировать.  А  MS  OE  6 можно настроить, чтобы он
настоящую подпись не цитировал при ответе?

--
HB