[mdk-re] Convenient mail client

Maxim Mitrofanov =?iso-8859-1?q?mdk_=CE=C1_anker=2Eru?=
Ср Авг 22 09:01:00 MSD 2001

21 Август 2001 16:27, Вы написали:

<...>

> The   Bat,   BTW,  не  умеет  пока  даже  почту проверить, не передав
пароль
> по  сети в открытом виде. Что меня очень расстраивает, т. к. в одном
сетевом
> сегменте  со  мной сидят злые дяди, к-рые очень любят запускать
снифферы. Но
> из   2-х  зол  --  работать  в  корявом  защищенном  клиенте  (MS
OE)  и  в
> "правильном", но беззащитном (The Bat) -- я выбираю меньшее.

  От "плохих дядек" можно защитися и при этом работать в любимом ТВ, но
тут уже пойдет IMHO *nix like way. Я под W2k ставил вин версию
программы stunnel + libssl32.dll & libeay32.dll  с тогоже сайта или из
SSLeay пакета под вынь, давал команду

   stunnel.exe -c -d localhost:pop-3 -r mail.server.dom:pop-3s

и все работало на ура при условии что сервер слушает 995 порт, да для
организации автозапуска всего этого хозяйства в виде сервиса NT есть
программка так и называется service.exe, настроить которую проще чем
два байта переслать

ЗЫ: ТВ надо настроить на забор почты с localhost:pop-3, и тут
получается 1, но большой минус - забирать почту можно будет только с 1
сервера, так как у ТВ жестко прописан порт для протокола pop-3 и
организовать тунели с исходной точкой типа localhost:109 (108) и т д не
получится. Это немного омрачает кайф от того что злые дяди останутся с
"носом"

--
  rgds
  Maixm						mdk на anker.ru