[mdk-re] Траблы, однако =([было] VMware связь свн ешним миром

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Ср Авг 22 12:53:06 MSD 2001

> Доброе время суток!
>
> Да блин, много дел случилось со времён моего предыдущего постинга.
> Приемущественно плохих... =(

skip ....

> Люди добры! Поможите если неразобраться с Варежкой, так Инет спасти!
> Пожалста!

Ни в коей мере не желая обидеть Peter V Saveliev рискну заметить, что способ,
предлагаемый им, никак нельзя рекомендовать для повторения.
2 Peter:  извините, у Вас, похоже получился гибрид из Host-only и Bridget
сетей. vmnet1 - это же интерфейс от Host-only networking. А bridget адаптер,
видимо, оказался к ней прицеплен. Больше некуда. Можно проверить:
ps -axuw| grep bridge - что дает?
У меня - так
 root      7837  0.0  0.1  1236  336 pts/1    S    11:50   0:00
/usr/bin/vmnet-bridge -d /var/run/vmnet-bridge-0.pid /dev/vmnet0 eth0
т.е. bridget интерфейс /dev/vmnet0 прицеплен к физическому eth0
А как у Вас получилось, что vmnet1 имеет адрес 172.16.34.1/24 ?!
Это класс B, а VMware для host-only network использует prvate адреса
класса C. Сами исправили? В таком случае, конечно, пришлось вручную
добавлять route. А стояло бы 192.168.1.1/24 - так и route бы не понадобился.
И еще: Вы, похоже, из виртуальной машины в интернет не ходите, а для
Данияра это, видимо, актуально.
----
2 Данияр: по поводу настройки сети в VMware читать нужно не Ержикова, а
оригинальный документ Getting Started Guide VMware 2.0 for Linux.
берется на сайте vmware. Страницы с 74 по 83. Правда, там по-английски.
Я сейчас пытаюсь из него сделать маленькую выжимку по-русски, но немного
застрял. (2 cornet: как сделаю - пришлю)
В Вашем случае, согласно рекомендациям из Getting Started, следует
настраивать Host-only networking. Bridget же рекомендуется использовать
если сужествует физическая сеть. К несчастью для Вас, похоже, что у
большинства участников рассылки ситуация именно такая - машина включена в
локальную сеть. Соответственно, все пользуются Bridget.
У меня host-only networking стояла несолько месяцев (от незнания). Сейчас я
ее под влиянием данного треда благополучно сменил на Bridget.
Но пока работала host-only - со связью между host-машиной и виртуальной
никаких проблем не было.
Данияр, почитайте Getting Started Guide и аккуратно переставьте vmware c
host-only networking. А потом будем разбираться дальше, если что не так.
Александр